«Мы на конкретных примерах видим, как благодаря танцам, жизнь наших проживающих меняется к лучшему. Так, одной девушке танец помог избавиться от хромоты. Она хотела танцевать с детства, но заниматься танцами постоянно она смогла, только в интернате. За три года у нее улучшилась координация, и она стала чувствовать себя уверенно», — рассказала Диана Радуйко, культорганизатор дома-интерната № 20.
Психологи и сотрудники дома-интерната № 20 отмечают, как изменился Кирилл Борисов после того, как стал танцевать. Если раньше он любил проводить время за компьютером, сейчас предпочитает больше общаться с друзьями, участниками творческого направления «Радуга».
Анна Тихомирова, приятельница Кирилла, любит системность и серьезно подходит к выступлениям. Ей важно хорошо выучить все движения в танце и закрепить их на генеральной репетиции. При этом девушка большое внимание обращает на костюмы.
«Русские народные мне не очень нравятся, поскольку там девушку носят длинные платья, как правило. А я люблю выглядеть стильно и современно», — поделилась Аня.
Участник творческого направления «Радуга» Кирилл Чиганов впервые вышел на сцену в 7 лет. На конкурсе он исполнял русский народный танец и занял третье место. С тех пор со сценой он не расстается. Ни один праздник в интернате не обходятся без номера Кирилла. Его харизма и артистичность покорили в интернате уже многих сотрудников и проживающих.
«Пение — еще одна моя стихия. Мне тяжело петь песни о войне, но я их очень люблю и стараюсь передать чувства зрителю в своих движениях, мимике. Волнение на сцене есть всегда — будь то выхожу один или с нашим танцевальным коллективом. Но я вижу людей, верю, что меня поддержат. У меня в жизни все получается благодаря поддержке других», — признается Кирилл.
Каждый участник творческого коллектива «Радуга» обладает своей энергетикой, и одни и те же движения у каждого выходят абсолютно по-разному.
Подопечные психоневрологических интернатов активно готовятся к празднованию Дня Победы и уже разучивают концертные номера. Артисты понимают смысловую нагрузку патриотических песен. Поэтому к репетициям подходят с большей ответственностью и особым трепетом. Желаем ребятам продуктивной подготовки! Реализовать творческий потенциал им обязательно помогут сотрудники учреждений!