Правительство
Москвы
Москвы
Техническая поддержка: +7 (499) 110-50-17, +7 (499) 404-28-27, пн-пт с 8:00 до 21:00 / сб с 11:00 до 17:00
Помощь | Адрес технической поддержки: hd-sedo@mos.ru
Документы и формы
Вход доступен только через сеть КМС
(только с рабочего места)
(только с рабочего места)
Принципы взаимодействия
Внимание!
Перед подачей заявки на подключение к ЭДО ПМ убедитесь в наличии у Вас или ваших сотрудников электронной почты в домене @social.mos.ru.
Заявки, переданные не через корпоративную почту - рассматриваться не будут!
1. Заполните форму «На подключение сотрудника» согласно приведенному в нем примеру.
2. Заполните «Форма 2» согласно приведенному в ней примеру.
3. Направьте заявку системному администратору:
- В теме письма указать - На подключение к ЭДО
- в письме указать наименование вашего отделение/подразделения и ФИО ответственного лица за подачу заявки
- приложить заполненные в электронном виде документы согласно пункту 1 и 2.
- В теме письма указать - На подключение к ЭДО
- в письме указать наименование вашего отделение/подразделения и ФИО ответственного лица за подачу заявки
- приложить заполненные в электронном виде документы согласно пункту 1 и 2.
4. После обработки заявки службой техподдержки ЭДО ПМ на указанные в "форме 2" электронные адреса придет письмо со ссылкой на курс дистанционного обучения. Данный курс каждый сотрудник проходит самостоятельно!
5. После успешного прохождения курса сотрудник:
- самостоятельно звонит в службу ТП (+7-499-110-50-17) с просьбой подключить его к ЭДО в связи с успешным завершением курса дистанционного обучения
- в течении дня на Ваш адрес электронной почты придет пароль для входа.
- самостоятельно звонит в службу ТП (+7-499-110-50-17) с просьбой подключить его к ЭДО в связи с успешным завершением курса дистанционного обучения
- в течении дня на Ваш адрес электронной почты придет пароль для входа.